Жизнь как смерть

Жизнь как смерть

Очнулся в ночи и в холодном поту. Ох, и худо мне.  Никогда вчерашне — позавчерашней попивочки не забуду – ничего не помню! В голове штормовой прибой булыжники ворочает и куда-то в душу их сбрасывает. Падают они, тяжелые, в спекшийся желудок — в падении сердце задевают. А оно, загнанное, трепещет потом секунд несколько, и левую сторону туловища мертвит.  Ох, на правый бок повернуться бы надо… 

— А раньше, помню,  после армии – мог пару недель не просыхать – и ничего…

— Кодироваться тебе надо – вот чего! А по какому поводу пили то? О! С работы тебя уволили – помнишь, как ты с охраной бодался? Ну-ка, по карманам… точно… пропуска нет! Точно… Но это было позавчера… А вчера шеф при тебе и приказ подписал… Точно!

— Ой-ой, как в висок стрельнуло…и в голову горячий мрак, откуда-то снизу поднялся – в глазах потемнело.

— Ляг, Витя – полежи.

Уфф! Вроде отпустило. А в голове шум прибоя пульсирует, и диафрагма в груди трясется. Как же выходить то из этого штопора?

— А когда младший сын родился, в воскресенье, так ты только в понедельник, неделю спустя, завязал. И выжил же! Надо пройти выведение из запоя… Верно мать говорит: «Водку еще ни кто не обманул! И ты не обманешь!»

— Черт, левая рука онемела то как!

— Поработай кулаком, помассируй пальцы.

Уфф, так и помереть недолго. Не надо было, по поводу своего сорокового дня рождения все выходные пить… Рассветет – кодироваться пойду! Это кто же мне на левый глаз изнутри так больно давит? Голове жарко, а в груди пустота и противный холодок… И вдохнуть невозможно… Ведь мог же, мог пройти лечение алкоголизма!!! Правду, выходит, сказали, про сорокалетие: «Сорок лет справишь – сорок дней по покойнику отведешь» Сердце судорожно зашлось, глаза затянула жаркая пелена… Неужели… Неужели покойник – это я?

Так меня и нашли наутро. С недоуменьем на остывшем лице…

Дмитрий, 40 лет.